Обновленный компакт Mazda CX-3 вышел под софиты моторшоу в Нью-Йорке.
Нынешний рестайлинг стал вторым для SUV, который выпускается с 2014 года. Создатели нанесли на CX-3 легкую ретушь. Но все обновки, включая сдвоенные "плашки" на решетке радиатора и иные задние фонари, пришлись ко двору. Модель стала выглядеть более эффектно.
Внутри переделан центральный тоннель, откуда исчез привычный рычаг ручного тормоза. Отныне этот механизм у Mazda - электрический. Сзади появился новый подлокотник. Передние сиденья стали шире.
Немало усилий разработчики потратили на борьбу с лишним шумом в салоне. В результате SUV обзавелся утолщенными дверными панелями и стеклом багажника. Дополнительная "шумка" появилась в моторном отсеке, под обшивкой потолка и колесных арках. Уменьшить аэродинамические шумы позволят также новые диски R 18.
{img1}
Под капотом на американском рынке сохранился бензиновый 2.0 Skyactiv-G. Двигатель остался без наддува, но улучшил тягу "снизу", а его отдача выросла на символические пару "лошадок" – до 150 сил. Для Европы подготовлен модернизированный дизель 1.5 Skyactiv-D. Отныне он соответствует нормам Euro-6d.
Выбор между механической коробкой и "автоматом" сохранен, равно как и между передним и полным приводом. Продажи по обе стороны Атлантики стартуют уже нынешней весной. В нашей стране Mazda CX-3, увы, официально не представлена, хотя несколько назад слухи о релизе на российском рынке еще ходили.
{img2}