OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Mazda Автомобили Mazda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мазда
Автосервис Мазда
Автозапчасти Мазда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mazda 2 Mazda 2
Mazda 2 3-door Mazda 2 3-door
Mazda 2 Sedan Mazda 2 Sedan
Mazda 3 Mazda 3
Mazda 3 Sedan Mazda 3 Sedan
Mazda 5 Mazda 5
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda BT-50 Mazda BT-50
Mazda CX-3 Mazda CX-3
Mazda CX-4 Mazda CX-4
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Mazda MPV Mazda MPV
Mazda MX-5 Mazda MX-5
Mazda MX-5 RF Mazda MX-5 RF
Mazda Premacy Mazda Premacy
Mazda Tribute Mazda Tribute


Автомобили Mazda » Mazda 3

MAZDA 3 (2009-2011)


Переднеприводная Mazda3 - «глобальная» легковушка. Она выходит и на североамериканский, и на европейский рынки - в 2- и 3-объемном исполнениях. А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. Так или иначе, в основе лежит универсальная фордовская платформа C1, на которую кроме «фокуса» и Mazda3, опираются также Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели.

То есть, у Mazda3 II поколения та же (замечательная) ходовая, что и у «собратьев» по платформе, хотя гамма силовых агрегатов не лишена фирменной индивидуальности. Для европейской Mazda3 предназначены уже обкатанные бензиновые «четверки» MZR 1.6 и 2.0 рабочим объемом 1,6 и 2 л: максимальная мощность - 105 и 150 л.с. (при 6 тыс. оборотов и 6500 мин-1 соответственно). Кроме того, есть пара 16-клапанных турбодизелей CRTD. Один из них 1,56-литровый - совместной работы Ford Motor и PSA; он развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов. И другой - «домашняя» новинка 2.2 CRTD рабочим объемом 2184 «кубиков» в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Между прочим, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая глушит его при каждом удобном случае. Тоже экономия.

«Младшие» двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, а 2,2-литровый CRTD идет с 6-ступенчатой «ручкой». Тогда как 2-литровый MZR 2.0 стыкуется исключительно с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; такой расклад. В Северной же Америке Mazda3 идет с бензиновыми «четверками» (о дизелях речи пока нет). С той же 2-литровой (исполнение i), либо с новой MZR 2.5, заимствованной от 6-й модели, - под обозначением s.

Своеобразная длинноходная конструкция: прежний 2,26-литровый 16-клапанник «расточен» до диаметра цилиндров и хода поршней 89 х 100 мм, а рабочий объем увеличен тем самым до 2488 «кубиков». Внушительнее, чем классическая ГАЗ-овская «четверка» М21Д… Со степенью сжатия 9,7 двигатель выдает до 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 226 Нм. Тяговитый агрегат, но особенной экономичности по топливу ожидать от него не приходится. Мотор поменьше стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», тогда как 2,5-литровый идет с 6-ступенчатой. Кроме того, оба двигателя комплектуются 5-скоростным «автоматом» - опционное исполнение.

Что касается ходовой, то спереди у «тройки» подвеска McPherson, а сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кинематически совершенное решение (не то же самое, что простенькая конструкция на сопряженных продольных рычагах); отсюда держание дороги и управляемость, которыми отличаются легковушки на платформе C1. Плюс солидная резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с 2,2-литровым CRTD в Европе и 2,5-литровой бензиновой «четверки» на североамериканском рынке). Реечный рулевой механизм у Mazda3 с электросервоусилителем EHPAS, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: в «штатном» пакете европейских исполнений ABS, ESC и тому подобная полезная мекатроника.

Длина обновленного «хэтчбека» Mazda3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан - 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 л. Спинки сидений во 2-м ряду 3-объемной «тройки», естественно, тоже складные (раздельно), но сведений насчет прибавки погрузочного пространства нет.

У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62 (значительно лучше, чем у «гольфа» VI). «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха - 0,3, аэродинамический фактор - 0,665.

Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1245 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении «тройка» II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 188 км/ч; средний расход бензина (EU) - 6,3 л на 100 км пробега. С 109-сильным турбодизелем «хэтчбек» ускоряется до «сотни» заметно быстрее - за 11 сек., тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива уменьшается до 4,5 л на 100 км. Блеск.

Выразительная динамика у исполнения 2.2 DE с 185-сильным CRTD: при снаряженном весе от 1465 кг седан набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Что характерно, для 2-объемника максимальная скорость объявлена чуть ниже - 213 км/ч; сказывается разница в аэродинамике.

Тест-драйвы Mazda 3


Птица-тройка

16.02.2009

©CarExpert.ru

Фордовский Focus и американо-японская Mazda3 – корпоративные «близнецы». И раз уж речь пошла о «фокусе» очередного поколения, то ждите обновленную «тройку», которая выходит в свет даже раньше родственной модели под «синим овалом». И действительно, в ходе мотор-шоу в Лос-Анжелесе состоялась премьера седана Mazda3. А на итальянской автовыставке в Болонье в начале декабря дебютировал также и «хэтчбек». далее...



Отзывы владельцев Mazda 3

Модификации

3 1.6
3 2.0
3 1.6 CRTD
3 2.2 CRTD (110 kW)
3 2.2 CRTD (136 kW)

Фотографии

Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Mazda

© 2007-2016 Mazda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов