OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Mazda Автомобили Mazda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мазда
Автосервис Мазда
Автозапчасти Мазда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mazda 2 Mazda 2
Mazda 2 3-door Mazda 2 3-door
Mazda 2 Sedan Mazda 2 Sedan
Mazda 3 Mazda 3
Mazda 3 Sedan Mazda 3 Sedan
Mazda 5 Mazda 5
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda BT-50 Mazda BT-50
Mazda CX-3 Mazda CX-3
Mazda CX-4 Mazda CX-4
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Mazda MPV Mazda MPV
Mazda MX-5 Mazda MX-5
Mazda MX-5 RF Mazda MX-5 RF
Mazda Premacy Mazda Premacy
Mazda Tribute Mazda Tribute


Автомобили Mazda » Mazda 3 MPS

MAZDA 3 MPS (2009-2011)


Вслед за обновленной Mazda3, на мотор-шоу в Женеве состоялась премьера «заряженного» исполнения «тройки» – уже во II поколении. Как и прежде, под обозначением MPS, что означает Mazda Performance Series (высокодинамичная серия Mazda). В Северной Америке спец-«тройка» известна как Mazdaspeed3, а дома в Японии «горячая» версия идет под названием Mazdaspeed Axela.

Под капотом Mazda3 MPS монтируется один из самых мощных - среди переднеприводных компактов – двигателей в мире. Подобно I поколению, новая «тройка» MPS оснащена цельноалюминиевым 16-клапанником MZR DISI Turbo – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). При диаметре цилиндров и ходе поршней 87,5 х 94 мм рабочий объем (длинноходной) «четверки» - 2261 миллилитр. Номинальные характеристики двигателя прежние: со степенью сжатия 9,5 он развивает до 260 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм при 3 тыс. оборотов.

MZR DISI Turbo состыкован с ручной 6-ступенчатой КПП, ведущие колеса, естественно, передние. Главная передача укомплектована дифференциалом Torsen, жесткость полуосевых валов повышена – для ослабления «силового» подруливания, характерного для переднеприводных легковушек с мощными двигателями. Хотя ходовая осталась конструктивно прежней (спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах), передняя и задняя подвески доработаны – с усиленными поперечными стабилизаторами и особой калибровкой амортизаторов. Mazda3 MPS катится на спорт-покрышках Dunlop размером 225/40, смонтированных на 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Реечный рулевой механизм с электрогидравлическим сервоусилителем модернизирован и опирается теперь на 3 крепления (вместо 2 прежде). Спорт-«баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Диски тормозов увеличены до 320 мм спереди (вентилируемые) и 280 мм сзади. Тормозная система укомплектована электронноуправляемым серво-«бустером», в «штатный» пакет входят также ABS и DSC.

Длина 5-дверного «хэтчбека» - 4505 мм, ширина – 1770, высота – 1460; колесная база та же – 2640 мм, колея - 1535/1520. Снаряженный вес пока не известен, однако новая Mazda3 MPS заведомо тяжелее модели I поколения (1485 кг). Тем не менее, по сообщениям от Mazda Motor, динамика стала еще лучше: «тройка» MPS II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 6,1 сек., объявленная максимальная скорость – 250 км/ч. Тогда как средний расход бензина (EU) слегка уменьшен – до 9,2 л на 100 км пробега.

Тест-драйвы Mazda 3 MPS


По матрешкам!

08.01.2014

©CarExpert.ru

Сельские дороги Сербии местами вызывают ностальгию - выбоины и перелатанный асфальт здесь тоже не редкость. Но с нами хэтчбек Mazda3 третьего поколения, который, помимо драйва и высоких технологий, теперь заботится и о комфорте. Переоценка ценностей? Нет. Прогресс! далее...


Шаг вперед - Пас назад

Март 2009

©Автомобили

Бойтесь своих желаний – рано или поздно они сбываются! Недочеты учтены, уточнения внесены, и вот он, предел самых смелых мечтаний! далее...


Русская тройка

28.09.2009

©Мкмобиль

Европейскую презентацию новой Mazda3 японцы провели еще в апреле. Но россиян тогда сразу предупредили — региональный старт будет отложен. Из-за моторов. В отличие от европейских наши «заточены» под «Евро-4», поэтому когда те же португальцы уже забирали машины в салонах, модификации, предназначенные для отечественного рынка, только встали на конвейер. далее...

Все статьи о Mazda 3 MPS


Отзывы владельцев Mazda 3 MPS
Характеристики

Фотографии

Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Mazda

© 2007-2016 Mazda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов