OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Mazda Автомобили Mazda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мазда
Автосервис Мазда
Автозапчасти Мазда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mazda 2 Mazda 2
Mazda 2 3-door Mazda 2 3-door
Mazda 2 Sedan Mazda 2 Sedan
Mazda 3 Mazda 3
Mazda 3 Sedan Mazda 3 Sedan
Mazda 5 Mazda 5
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda BT-50 Mazda BT-50
Mazda CX-3 Mazda CX-3
Mazda CX-4 Mazda CX-4
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Mazda MPV Mazda MPV
Mazda MX-5 Mazda MX-5
Mazda MX-5 RF Mazda MX-5 RF
Mazda Premacy Mazda Premacy
Mazda Tribute Mazda Tribute


Автомобили Mazda » Mazda CX-5

MAZDA CX-5 (2012-2015)


Как уверяет Mazda, ее дизайнеры, разрабатывая дизайн CX-5, черпали вдохновение в живой природе. За основу был взят образ гепарда. И действительно, в профиль авто чем-то напоминает эту большую кошку - в момент, когда она готовится к прыжку. Объемные задние крылья повторяют очертания лап, а двери имеют плавные изгибы, словно под обшивкой напряглись бугры мускулов.

Анфас разработчики тоже постарались выдержать в стиле "биодизайна". Миндалевидные глаза-фары, чуть выступающая вперед "морда" с большой угловатой решеткой радиатора - прозрачный намек на то, что перед вами не мягкий и пушистый зверек, а стремительный и беспощадный хищник. Mazda CX-5 выглядит динамично даже тогда, когда просто стоит на месте. Наверное, этого и добивались дизайнеры, создавая концепцию KODO.

И все же внешность бывает обманчива. Mazda CX-5 - не хищник. Она не испугает ни остротой в управлении, ни бойцовскими качествами на бездорожье. Если вы хотите сафари - вам не по этому адресу. Но если вы ищете просторный, надежный и уютный семейный автомобиль, то CX-5 стоит рассмотреть как один из вариантов. Комфорта здесь - выше крыши.

Маркетологи Mazda утверждают, что в CX-5 инженеры очень скрупулезно рассчитали эргономику салона. Все приборы хорошо читаются и находятся под рукой. Многие опции переключаются с рулевого колеса. Это и трекшн-контроль, и мониторинг мертвых зон, и, конечно, управление магнитолой с прочими развлекательными "фишками". А еще интерфейс приборной панели включает в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран (доступен для комплектаций Touring и Sport), величина которого рассчитана так, чтобы пользоваться им, не отвлекаясь от управления авто.

Простора в интерьере Mazda CX-5 вполне достаточно для водителя и четырех пассажиров. Габариты - 4,5 метра (в длину), 1,84 (в ширину) и 1,7 (в высоту) - делают его одним из самых больших в классе компактных кроссоверов. Форма дверей специально подбиралась так, чтобы посадка и высадка из салона проходила с минимальными усилиями. Багажник имеет объем более 460 литров и легко увеличивается в три раза за счет складных задних сидений. Удобно, что сиденья трансформируются одним нажатием кнопки на их верхнем торце. Или - при помощи специальных рычагов, установленных в багажном отделении. Одним словом, эргономика в действии!

Следуя принципам технологии SKYACTIV, инженеры работали сразу по трем направлениям - экологичность, уменьшение веса и сохранение динамических характеристик авто. Особенно порадует авто тех, кто ратует за чистый воздух. Обещанный выброс углекислого газа у Mazda CX-5 составляет в среднем всего 119-120 граммов на километр.

Облегченные узлы и механизмы позволили снизить массу авто, что положительно сказалось на экономичности. Средний расход топлива в городе - в зависимости от комплектации и типа горючего - колеблется в пределах 7,7-8,2 литра на 100 километров. В смешанном цикле Mazda CX-5 "кушает" 6,2-6,7 литра на сотню, а в режиме шоссе - и вовсе 5,3-5,9. Весьма неплохие показатели для кроссовера!

На российский рынок поставляется Mazda CX-5 с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, выдающим 150 "лошадей". Переднеприводная базовая версия укомплектована кондиционером, 6-ступенчатой МКПП, электропакетом, подогревом передних сидений, штатной CD-магнитолой. Более дорогие варианты имеют полный привод и - опционально - автоматическую коробку передач.

По мере роста цены добавляются также литые колесные диски, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света. Можно "одеть" салон в кожу, заполучить камеру заднего вида, навигацию, систему бесключевого доступа и много других опций. Что касается безопасности, то, помимо полного комплекта эйр-бэгов, владелец Mazda имеет возможность заказать умную систему City Safety - она автоматически "нажмет" на тормоза при опасности столкновения.

Дизельные Mazda CX-5 комплектуются турбомоторами Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Их два - со 150 или 175 "лошадками". Оба двигателя довольно тяговиты. К примеру, дизельный мотор со 175 лошадиными силами, агрегированный "автоматом", разгоняет машину до сотни за 9,4 секунды. С МКПП дизели еще резвее и способны достичь 100 километров в час уже через 9,2 секунды.

Кроссовер Mazda CX-5 доступен в России в трех комплектациях: Direct, Touring и Sport. Каждая из комплектаций оснащается 2-х литровым двигателем SKYACTIV мощностью 150 л.с. и 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Версия Sport оснащается полным приводом, версия Touring будет доступна с передним и с полным приводом, а Direct – только с передним.

Версия Mazda CX-5 Direct включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, датчик давления в шинах, маршрутный компьютер, системы активной и пассивной безопасности (антиблокировочная тормозная система, электронная система усиления экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности и шторки безопасности, иммобилайзер), USB-разъем, CD-плейер с функцией MP3 и ряд других позиций.

В «топовой» версии Mazda CX-5 Sport к этому списку добавляется полный привод, кожаный салон, 2-х зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, камера заднего вида, система мониторинга мертвых зон, биксеноновые фары с автоматическим корректором и CD-чейнджер с девятью динамиками “Bose”. Версии “Touring“ и “Sport“ оборудованы системой “City Safety“, которая предотвращает столкновения в автоматическом режиме. Система активируется при движении в городском потоке на небольших скоростях (до 30 км/ч), что характерно для движения в пробках. При критическом приближении к впереди стоящему автомобилю, специальный датчик подает сигнал тормозной системе, которая останавливает катящийся автомобиль.

Тест-драйвы Mazda CX-5


Перемены к лучшему

09.10.2017

©CarExpert.ru

Смена поколения или рестайлинг? Глядя на новую Mazda CX-5, сложно сказать, что сотворили японские инженеры. Лишь более тесное знакомство дает понять: перемены случились значительные - причем, там, где их больше всего ожидали. далее...


Небесная наука

Апрель 2012

©CarClub.ru

Пожалуй, для российского представительства Mazda стало настоящим хобби выбирать такие страны бывшего СССР, где устроить полноценную презентацию сродни настоящему подвигу. Еще свеж в памяти прошлогодний тест Mazda CX-7 в Армении, куда «маздовцы» доставляли машины какими-то немыслимыми путями. И вот теперь Грузия, отношения с которой вроде бы устоялись, но напряженность по-прежнему осталась. далее...


Cвежий поток

Апрель 2012

©Колеса

Корреспондент портала Kolesa.Ru испытал новый кроссовер Мазда, как следует рассмотрев проявления новой концепции Kodo, радуясь драйву и обижаясь на тесноту, и щурясь от бликов весеннего солнца. далее...

Все статьи о Mazda CX-5


Отзывы владельцев Mazda CX-5

Модификации

CX-5 2.0 (150 hp)
CX-5 2.0 (150 hp) 4x4
CX-5 2.0 (165 hp)
CX-5 2.0 (160 hp) 4x4
CX-5 2.5
CX-5 2.2 D
CX-5 2.2 D (110 kW) 4x4
CX-5 2.2 D (129 kW) 4x4

Фотографии

Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5
Mazda CX-5


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Mazda

© 2007-2016 Mazda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов