OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Юридические услуги

Mazda Автомобили Mazda

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Мазда
Автосервис Мазда
Автозапчасти Мазда
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Mazda 2 Mazda 2
Mazda 2 3-door Mazda 2 3-door
Mazda 2 Sedan Mazda 2 Sedan
Mazda 3 Mazda 3
Mazda 3 Sedan Mazda 3 Sedan
Mazda 5 Mazda 5
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 Mazda 6
Mazda 6 2017 Mazda 6 2017
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon Mazda 6 Wagon
Mazda 6 Wagon 2018 Mazda 6 Wagon 2018
Mazda BT-50 Mazda BT-50
Mazda CX-3 Mazda CX-3
Mazda CX-4 Mazda CX-4
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Mazda MPV Mazda MPV
Mazda MX-5 Mazda MX-5
Mazda MX-5 RF Mazda MX-5 RF
Mazda Premacy Mazda Premacy
Mazda Tribute Mazda Tribute


Шестиместный кроссовер Mazda CX-9

Журнал 4х4 Август 2008

Mazda CX-9

Евгения Любимова

На российский рынок вот-вот выйдет кроссовер Mazda СХ-9. Он очень похож на модель СХ-7, но отличается от нее не только размером. Команда Mazda особенно подчеркивает, что СХ-9 не просто выросшая на 40 см в длину СХ-7. Это совершенно иной автомобиль.

На 99% иной, как нам сказал его конструктор. Помимо другого кузова – новые мотор, трансмиссия, детали подвески. А главное заложено в идеологию модели – большой автомобиль для людей состоявшихся, умеющих считать деньги. Он не провоцирует на агрессивную езду, но если хочется, позволяет «зажечь». Ведет себя так, как и должен вести престижный кроссовер. Динамично разгоняется и отлично управляется. Наверное, вместе со стильной внешностью эта совокупность и является тем, что Mazda называет Zoom-Zoom. А еще сразу отмечу, что это первый представитель марки, получивший достойную шумоизоляцию. Мотора не слышно и в предельных режимах.

ГОРЯЧИЕ ЛОШАДКИ

Мотор у СХ-9 один, но какой. Новый бензиновый MZI V6 объемом 3.7 литра и мощностью 277 л. с. Cистема регулирования фаз газораспределения S-VT обеспечивает тягу во всем диапазоне оборотов. Сотня c этим V6 набирается за 10.1 с. На первый взгляд ничего выдающегося, но надо помнить, что перед нами полноразмерный кроссовер со снаряженной массой в две тонны. Тем не менее очень хотелось узнать, за сколько можно добраться до второй сотни, но увы. Максимальная скорость ограничена электроникой и равняется 181 км/ч. Расход топлива, заявленный для города, – 18.4 л, что, наверное, близко к действительности. А вот данные для трассы из области фантастики – 9.9 л.

С мотором сочетается единственная шестиступенчатая автоматическая КП с ручным управлением. Коробка настроена отменно. В автоматическом режиме она соображает очень быстро, а в ручном дает полное ощущение «механики» – в том числе и при торможении двигателем.

Рулевое управление традиционное реечное с гидроусилителем. Пускай число оборотов руля от упора до упора считают зануды, а я просто отмечу, что свою работу руль выполняет как надо – ты понимаешь машину, она понимает тебя.

СПЛОШНАЯ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Передняя подвеска типа McPherson, смонтирована на подрамнике с виброгасящими опорами. Сзади применена многорычажная схема, в которой на каждое колесо приходится по три массивных рычага. Про жесткость подвески, тряскость и ловлю пробоев ничего сказать не могу. Равно как и про полноприводную трансмиссию с электронно-управляемой муфтой подключения задней оси. Дело в том, что презентация проводилась в Швеции, а там с гладкого асфальта никуда особо и не съедешь. Везде таблички с надписью «частная собственность».

Что ж, давайте хотя бы исследуем салон. Раздельные сиденья второго ряда ездят по собственным салазкам в очень широком диапазоне, позволяя сделать третий ряд вполне пригодным не только для дошкольников. Простое, но удачное решение. Под поликом крохотного (при разложенном третьем ряде) багажника расположена ниша с ячейками. А запасное колесо докаточного размера закреплено снаружи в заднем свесе.

Выбора комплектаций не предвидится, единственная дополнительная опция – это люк с электроприводом. Что входит в базовый набор? Кожаный салон с тремя рядами сидений, полный электропакет, включая приводы обоих сидений, музыкальная система Bose c 10 колонками, карта-ключ, настраиваемый с руля круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, позволяющий пассажирам второго ряда самостоятельно выставлять желаемую температуру и интенсивность подаваемого воздуха. Еще есть ряд приятных мелочей вроде датчика дождя и света, электропривода багажника, омывателя фар. Ну и прочие составляющие комфорта, уже ставшие привычными для современных автомобилей. Вот в общем-то и все: нет ни мониторчика для DVD, ни парктроника. Скромненько.

И НИКАКОЙ ЕВРОПЫ!

Сколько бы ни говорили про размер, имеющий значение, ценник для подобных товаров все равно важнее. Стоить в России большая Mazda будет 1 570 000 руб. В Европе СХ-9 продаваться не будет, а в шоу-румах отечественных официальных дилеров он появится с осени. Примерно тогда же подтянутся и конкуренты – Hyundai Veracruz и Honda Pilot.

© Журнал 4х4

Август 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Mazda CX-9

Прочитано: 2233 раз



Другие статьи


На всех парусах

CarExpert.ru 17.11.2013

Здравствуйте, я ваша Мазда!

Автомобили Март 2008

Главный калибр

АвтоИзвестия #7-8(159)-2009

Made for USA

Журнал «МОТОР» Май 2006

Йокодзуна оглы

Колеса Декабрь 2008

Уникальный автомобиль Mazda CX-9

Журнал 4х4 Май 2009

Двойной удар

CarClub.ru 12.11.2008

Универсальный вариант

Lenta.ru 18.11.2008

King size

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Старшая сестра

Автопилот Август 2008

Почти самолет

МКмобиль 30.06.2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Mazda

© 2007-2017 Mazda-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов